Буквально несколько дней несколько мировых маркетинговых агентств провели исследование, в котором приняли участие несколько тысяч предприятий малого бизнеса в России. Эксперты давно хотели выяснить, какой маркетинговый канал предприниматели предпочитают больше других.
Полученные результаты никого не удивили, такую тенденцию видно не вооруженным взглядом. Итак, результаты показали, что предприятия малого бизнеса больше всего беспокоятся о том, чтобы провести правильную раскрутку сайта в Интернете, как можно грамотней. Это говорит о том, что SEO-оптимизация сайта в нынешнее время бьет все рекорды популярности. Большинство предпринимателей считают его эффективным и реальным методом продвижения.
Поисковая оптимизация сайта или SEO, по мнению предпринимателей, которые были опрошены не только в России, но и в других странах мира – это самый главный инструмент, который поможет привести ваше детище к правильному и качественному развитию бизнеса. Этот вариант, во время опроса, набрал около двух третей голосов респондентов. Второе место было отдано медиа-каналам, которые набрали 19,7 процентов голосов.
Также результаты показали, что около 16 процентов опрошенных проголосовали за социальные сети, 9,7 процента – отдали предпочтение контекстной рекламе. Если ваша голова сегодня забита проблемами, связанными с созданием собственного сайта, его продвижение в поисковых системах, оптимизацией под определенные запросы, поднятие ТИц и PR, будь уверенны в том, что вы выбрали правильный путь развития своего будущего или действующего бизнеса. Ведь продвижение на самом деле это нужный в наше современное время инструмент, который позволит сайту достичь определенного уровняв развитии.