Не секрет, что в России весьма и весьма популярен средний сегмент автомобилей – C-класса. Причиной этого являются приемлемая цена, за которую клиент получает и просторный салон, и объемный багажник, и приличный список оборудования, и хорошие динамические составляющие, и чаще всего стильный внешний вид. Очень многие автопроизводители ведут ожесточенную борьбу за лидерство в данном классе. И чтобы результаты их трудов не пропали даром, каждому автопроизводителю приходится максимально усовершенствовать свои модели и предлагать новые разработки. Вот почему в ближайшем будущем на российском авторынке появится очередная американская модель от компании Chevrolet – «бюджетный» седан Chevrolet Cobalt. Откуда взялась «бюджетная» приставка – не понятно, так как на авторынке Бразилии (родина нового Chevrolet Cobalt), цена базовой версии в перерасчете на американский доллар составляет приличные 23 000 долларов.
Внешность нового седана приближена к классическим формам. При этом уже сегодня ведутся ярые споры в отношении его экстерьера. Многим автолюбителям не приглянулась слишком крупная передняя оптика, преувеличенная высота кузова в соотношении с длиной. При этом почти все «за» имеющиеся на боковинах выштамповки, которые делают авто более интересным. В общем, дизайнеры нового седана неплохо справились со своей задачей – Cobalt может конкурировать с современными автомобилями, при этом его фамильные черты всегда будут узнаваемы другими участниками дорожного движения.
Салон новинки не так уж и богат, но встречает своим простором и комфортом. Места для пассажиров обоих рядов будет предостаточно. Имеющиеся отсеки для хранения различных вещей порадуют своим удобством и объемом. Особенно удивляет объем багажника в 563 литра (в своем классе – этот багажник самый большой). Кроме этого, здесь имеются подстаканники, емкости в дверных панелях. Место водителя оснащено всем необходимым. При этом вся передняя часть салона вызывает уважение своим качеством сборки и присутствующим оборудованием. Также порадуют любого автовладельца и весьма удобные кресла, ведь они оборудованы хорошей боковой поддержкой, которая продолжается до самой поясницы, что важно для автовладельца.
Двигатель на новинке пока один: 1.5-литровый, бензиновый, экономичный и экологичный. Работать он будет совместно с пятиступенчатой механикой. В дальнейшем ожидается расширение двигательного ряда до нескольких экземпляров с различными объемами и характеристиками. Предварительно известно, что седан будет поставляться в четырех типах комплектации. Единственный вопрос, который сегодня больше всего интересует россиян – его стоимость в российских рублях. Ждать появления новой информации о модели осталось совсем немного, так как в конце лета этот автомобиль официально продемонстрируют на автосалоне в Москве. А спустя некоторое время, эта модель попадет в российские автосалоны, что должно еще больше привлечь внимание автомобилистом к данной марке.