X

РИФ+КИБ 2013

Недавно в России прошел 17 интернет-форум «РИФ+КИБ 2013», на котором было рассказано об особенностях оптимизации на просторах России и о том, как работают отечественные оптимизаторы, об успешной тактике и правильной стратегии продвижения сайтов, а также отдельно былрассмотрен такой важный вопрос в продвижении сайтов, как анализ тошноты.

Докладчиков было очень много. Каждый делился своими знаниями опытом, видением того или иного вопроса, рассказывал, как решить возникшую проблему и многое другое.

Одним из самых первых выступил Станислав Ставский, который познакомил присутствующих с особенностями российского SEО. Его доклад носит название «SEO в России – между востоком и западом».

Он рассказал, что западные оптимизаторы пользуются не только белыми методами, но и не брезгуют в своей работе черными. По его словам в мире существует целая индустрия черного SEO, который находит опору в Индии.

Отечественный оптимизатор, то существует некоторая категория веб-местеров, которые в случае неудачи перекладывают вину на поисковик, таким образом, делая себя не виновными. Западные веб-мастера ищут причину в себе и обращаются к представителям Google только за помощью. Это в очередной раз доказывает, что Google открытая система, которая всегда придет на помощь веб-мастерам. Поэтому негатив в сторону Google не уместен. Что касается Яндекса, негативное отношение к данному поисковику наоборот усложняет с ним работу.

Вторым выступал Евгений Трофименко, который выступал с докладом «особенности ссылочного продвижения покупателя SEO – ссылок». В докладе он попытался ответить на вопрос: нужны ли разные типы ссылок – анкорные, безанкорные, с картинками и без.

Было проведено исследование, во время которого было проанализировано около 35 тысяч сайтов и громаднейшее число ссылок. Главным заданием исследования являлось определение хороших и плохих «продвиженцев».

Похожие записи