X

Автострахование в России

В России на данный момент времени существует масса компаний, которые занимаются страхованием автомобилей. Можно сказать, что проблем с автостраховкой в нашей стране быть не должно. Однако почему мы часто слышим о множестве клиентов, разочарованных в той или иной страховой организации? Как показывает практика, автостраховка в России может быть не только вредным, но и опасным для клиентов страховых компаний. Ежегодно российским рынком страхования остаются не довольны 50 % клиентов. Причин этому масса: бесконечные отказы выплачивать страховые возмещения, судебные процессы с судьями, которые находятся на содержании страховщиков, недовыплаты. Подобного рода вещи сильно отталкивают клиентов, значительно подает репутация российских страховых организаций. На данный момент страховщиков не слишком волнует потеря старых клиентов, ведь всегда найдутся новые, достаточно заинтересованные в автостраховании люди.

Вне всяких сомнений, страховые фирмы можно понять. Они заинтересованы в большой доходности, но стоить помнить, что добиться ее можно только с помощью клиента, на котором, собственно, держится весь бизнес.

Что отличает порядочного страховщика от афериста?

Поймите, что не всегда большая страховая организация является честной и не обманет. Как вы знаете, у больших компаний имеется огромное количество клиентов, поэтому, чтобы получить выплату вам, скорее всего, придется отстоять в очереди. Ко всему прочему, такая фирма не станет держаться за каждого клиента, у нее их вполне хватает.

Невысокие цены, к сожалению, являются плохим знаком. Страховой полис имеет пороговую цену, если страховщик опускается ниже нее, его ждут неприятности с выплатами. Знайте, что цена страхования КАСКО не должна быть ниже 10 % от стоимости машины.

Бывают случаи, когда страховая организация говорит о том, что ее учредители торгуют полезными ископаемыми или же занимаются банковской деятельностью. Обычно это ничего не значит, кроме как того, что фирма не имеет резервов или же в скором времени разорится.

Если страховая организация имеет свои станции технического обслуживания авто – это тоже не во всех случаях хорошо. Число СТОА компании, скорее всего, не сможет справиться с огромным потоком автомобилей страхователей. В первую очередь, от этого пострадает качество. Страховые фирмы требуют от СТОА быстрый и дешевый ремонт, но, как вы уже догадываетесь, это не приводит к хорошему результату.

Похожие записи