X

Подушки безопасности «уходят на пенсию»

Подушки безопасности уже достигли «пенсионного возраста»: первую из них изобрели 30 лет назад. За эти годы появились новые модели автомобилей, что вызывает закономерный вопрос: а так ли они эффективны в условиях чрезвычайной ситуации?

Обычно подушки безопасности размещают в рулевом колесе, под приборной панелью, в подголовниках и так далее. Они призваны защитить пассажиров и водителя от сильных ударов и травм в момент аварии. При этом за годы существования подушек материалы и компоненты, используемые для их изготовления, мало изменились, что и делает спорным их эффективность.

Если у человека во владении есть старый автомобиль, который ни разу не был в аварии и у которого подушки находятся на своих местах, то ему стоит тщательно проверить все системы, чтобы обезопасить себя и свою семью. Дело в том, что в этом механизме используется ртуть, которая при новом состоянии систем абсолютно безопасна, так как изолирована от окружающей среды. Но в старых машинах изоляция может быть нарушена, потери ртути отображаться не будут, а это уже чревато проблемами. Кроме того, стареет и сам кабель, по которому проходит сигнал для активизации подушки безопасности. Это значит, что она просто не сработает в критический момент.

Если вашему авто от 10 лет (да даже от 5), стоит довериться высококвалифицированным специалистам (другие сделать все равно ничего не смогут), которые проверят все системы, устранят неисправности и обеспечат вам новый уровень безопасности.

Похожие записи