X

Реклама с ТВ уходит в сеть

Эксперты медиа рынка посчитали, что рекламодатели, которые рекламируют свои продукты по телевидению медленно, но уверенно перебираются в Интернет. Для них уже не чужда контекстная реклама в интернете, показ баннеров и многое другое.

Специалисту по этому поводу говорят так «число клиентов постоянно растет. Если в прошлом году, например, приходилось два клиента, то в этом вместо двух уже 22 приходит и заказывают рекламу. Размещение рекламного ролика в сети сейчас не является проблемой и каждый материал работает на свою целевую аудиторию. Самым популярным видеороликом является формат пре-ролл – это рекламный ролик, который автоматически запускается перед началом показа того или иного фильма. Также некоторой популярностью пользуются пост-роллы, они запускаются после показа. Также контекстная реклама сейчас идет с привязкой к активной ссылке.

Общее число просмотров за месяц в Украине достигает около 140 миллионов, что касается России, этот показатель в пять раз выше. Аудитория, которая находится в сети, намного моложе и активней. Чем те. Кто смотрит рекламу по ТВ. Также реклама в сети позволяет заработать дополнительные бонусы. Видеореклама – это совершенно новый вид рекламы в сети, удобный и позволяет менять рекламу при показе одному и тому же пользователю. Кроме этого стоит отметить, что количество доступных площадок для размещения рекламы в сети довольно большое и их с каждым днем становится все больше и больше.

Блогеры, которые владеют опытом использования видеорекламы в сети, считают данный вид рекламы хорошим дополнением к существующей контекстной другой рекламе. За этим видом большое будущее. Вообще за Интернетом будущее, но по своей сути, телевидение себя еще не исчерпало и возможно оно покажет что-то интересное, привлекающее к себе внимание.

Похожие записи