В современном мире граница между физическим и виртуальным миром становится все тоньше, что позволяет превратить VR-технологии в очень хороший маркетинговый инструмент.
Согласно информации VR-платформы YouVisit, около 75 процентов самых влиятельных брендов Forbes активно используют технологии для общения с клиентами.
Согласно полученной информации, это позволяет в несколько раз увеличить внимание пользователей. Этот факт еще раз говорит о том, что теперь необязательно присутствовать физически, чтобы провести оценку преимущества продукта, услуги или места. Вот вам 5 самых ярких примеров, которые доказывают этот факт.
Виртуальные путешествия
Какими бы не были фотографии в брошюре или на сайте туристического агентства, они не могут сравниться с возможностью осуществить виртуальное путешествие в место будущего отдыха. Представьте себе хоть на минутку: вы сидите в офисе туристического оператора, вам предоставляется возможность виртуально посетить ваш будущий отель, увидеть своими глазами пляж. Это позволит увеличить количество клиентов у туроператоров.
Виртуальный тест-драйв
Самым лучшим способом продать автомобиль является предоставление услуги тест-драйва. Но, как известно, очень небольшое количество клиентов приходят для этого в автосалон. Виртуальная реальность позволяет провести пробную поездку и выбрать нужную комплектацию в любое время и в любом месте. Стоит отметить, что такую возможность своим клиентов предоставила компания Lexus перед выпуском модели Lexus NX.
Виртуальное обучение
Для того, чтобы клиент смог полностью почувствовать продукт, ему необходимо рассказать забавные истории продукта, а также факты о том, как он создавался. Виртуальным обучением занимаются производители текилы «Hacienda Patron», которые с помощью виртуального тура под названием «The Art of Patron» рассказывают секреты производства мексиканского национального напитка.
Виртуальность в коммерции
Все больше компания посещает идея о том, чтобы продавать билеты на одни и те же места бесчисленное количество раз. Это можно достичь за счет потоковой передачи контента во время онлайн-трансляции. Это позволяет человеку стать полноценным зрителем, где бы он ни находился. Виртуальное присутствие ощутили баскетбольные фанаты NBA, которые могут присутствовать виртуально на любом баскетбольном матче, в этом им помогает компания Samsung.
Анализ рынка
Организация бизнеса является довольно сложной задачей. Перед тем, как открыть магазин, необходимо изучить мнение потенциальных покупателей, провести планировку помещения, выбрать декор, а также ассортимент товара. Тут на помощь придет виртуальное погружение. Например, компания Tesco создала свои VR-магазин, в котором может побывать любой желающий до момента его открытия в реальности.
Исходя из вышеизложенных фактов, мы видим, что технология наложения виртуальных данных на картину физического мира нашла широкое применение в маркетинге. Несмотря на то, что VR-гаджеты не идеальны, их интеграция с реальностью неизбежна.
Главной темой конференции AR Conference 2016 станет тема «Виртуальная реальность в маркетинге». Посетители смогут узнать, как с помощью AR\VR-технологий можно увеличить прибыль компании и провести оптимизацию бизнес-процессов.
Во время AR Conference 2016 можно протестировать новейшие AR\VR-гаджеты, а также принять участие в розыгрыше ценных призов.
Дата: 10 марта 2016 года
Время: 10:00-18:00
Место: отель «Кортъярд Марриотт Москва Центр»
Регистрация: http://ar-conf.ru/ru/registration